Добро пожаловать в Центр поддержки

Служба технической поддержки (клиентский сервис) ставит своей цель повышение качества обслуживание клиентов компании ООО "Тардис".

Чтобы оптимизировать запросы поддержки и лучше обслуживать Вас, мы используем службу технической поддержки по Заявкам.

Каждому запросу поддержки присваивается уникальный номер Заявки, который вы можете использовать для отслеживания статуса и ответов онлайн.

Для справки мы предоставляем полный архив и историю всех ваших запросов на поддержку.

Для отправки Заявки требуется действительный адрес электронной почты.

Попробуйте поиск

Перед обращением в службу техподдержки рекомендуем Вам выполнить поиск ответа в Базе знаний. Для этого воспользуйтесь строкой поиска сверху.

Создайте Заявку

Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли наилучшим образом помочь вам. Заявка формируется с помощью кнопки "Открыть новую заявку".

Чтобы обновить ранее отправленную Завку, пожалуйста, войдите.

Если Вы сотрудник, пожалуйста войтите.

После создания заявки, на указанную почту придет сообщение о статусе работ по заявке.

Старый интерфейс

Для перехода к старому интерфейсу Службы технической поддержки нажмите здесь.