Добро пожаловать в Центр поддержки
Служба технической поддержки (клиентский сервис) ставит своей цель повышение качества обслуживание клиентов компании ООО "Тардис".
Чтобы оптимизировать запросы поддержки и лучше обслуживать Вас, мы используем службу технической поддержки по Заявкам.
Каждому запросу поддержки присваивается уникальный номер Заявки, который вы можете использовать для отслеживания статуса и ответов онлайн.
Для справки мы предоставляем полный архив и историю всех ваших запросов на поддержку.
Для отправки Заявки требуется действительный адрес электронной почты.
Политика в отношении обработки персональных данных приведена здесь.
Попробуйте поиск
Перед обращением в службу техподдержки рекомендуем Вам выполнить поиск ответа в Базе знаний. Для этого воспользуйтесь строкой поиска сверху.
Создайте Заявку
Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей, чтобы мы могли наилучшим образом помочь вам. Заявка формируется с помощью кнопки "Открыть новую заявку".
Чтобы обновить ранее отправленную Завку, пожалуйста, войдите.
Если Вы сотрудник, пожалуйста войтите.
После создания заявки, на указанную почту придет сообщение о статусе работ по заявке.
Старый интерфейс
Старый интерфейс более не доступен.